?

Log in

No account? Create an account
Galaxy Hunter

May 2011

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метко!

Powered by LiveJournal.com
Galaxy Hunter

Infernо

Non lascio la speranza mia!

Обостренье тоски - как похмельный синдром;
После вспышки Звезды - чёрных-солнц апогей.
Высь полётов-вдвоём - чтобы падать больней.
Всё сиянье Любви - чтобы слепнуть потом.

Светоч жизни моей - обернулся костром;
Стали битым стеклом - лепестки орхидей.
Ты себя мне дарил, вознося в эмпирей -
И теперь, вдалеке, я тоскую о том!...

Диким сердцем звенеть в унисон твоему -
И в слияньи-с-тобой плавнодвигаясь в такт,
Пить абсент задыханья с пылающих губ...

И лишиться, вкусив; утерять, испытав -
Неописанный Данте Инфернума Круг,
Для сжигаемых-заживо-адом-разлук...

GQXY
Inferno

>>> плэйкаст >>>


© GalaXY Hunter / 22.02.2008
Hunter DraXY
This blog is a participant of the SYNDICATE
Здесь живёт счастье
~ЭЛЕН ДАРСИ~
GalaXY Hunter LJ
GalaXY Hunter Li.ru
GalaXY Hunter
GalaXY Hunter
MEGEDO
MEGEDO mail.ru
Nibiru Liru
Nibiru mailru
zudman™
boyandin
boyandin mailru

Comments

Боже мой, как красиво и чувственно...

неудержалась и таки спёрла, вот http://chipaz16.livejournal.com/453808.html?mode=reply
только рад)
Ваше творчество достойно цитирования ;))
только в основном почемут без лишней мелочи в виде имени автора - как я уже помянул)
честно признаюсь, что никаких Мавриных не знаю. но подозреваю, что это к лучшему))
нифига. я завёл ящик на мыле изначально на это имя) Хантер был уже, Гэлакси вдохновенно добавился в процессе заполнения рег.формы))) можна считать сие данью любимой фантастике)
про поляка-тёзку узнал много позже. нагуглил))
адын штука. слил на пробу... вторую не стал)
кинуть на мыло?)
умылилось.


Edited at 2009-07-27 11:41 pm (UTC)
незашт)) а плеер сюда не вставился почему-то.
знатная кормушка! любима и ценима))
мне, конечно, 102 года по всем анкетам - но не настока я старый, чтоб мне выкали упорно)) сразу перелезать надбыло.
я плееры нежнолюблю)))) упёр всяких отовсюду хучу туеву))) из исходных кодов страниц. у меня хобби, увидел плеер - вытяни его себе!)
Трехсложная ритмика в сонете - интересная музыка...
корили уже меня отступлением от "классических" размеров и рифм в сонетах - а я считаю, отступать надо) только так возможно развитие. и потом, трёхстопники свойственны русскому языку)
А я вовсе и не корю, а выражаю солидарность - сам люблю ритмические эксперименты в сонете, ибо музыка стиха соответствует чувству, а у разных чувств ритмика разная.
и фоника. одни шепчутся, другие звенят, а третьи и рычатся)) смысл диктует и звучание.
и вдвойне приятно встретить единомышленника - по крайней мере, в отношении сонетов) а то что-то мне "везло" на полагающих сонет ископаемым динозавром, мёртвым и окостенелым ещё в глубоком мезозое синьора Алигьери. "...а у кошки четыре ноги, позади её длинный хвост; ты от канонов отступать не моги, писать иначе, прохвост!"))) к чему и сводились все укоры)
Классно.) Так легко и возвышенно, что кажется, что ты и сам взлетел.

Светоч жизни моей - обернулся костром;
Стали битым стеклом - лепестки орхидей. вообще, потрясно.)

И в слияньи-с-тобой плавнодвигаясь в такт,
Пить абсент задыханья с пылающих губ. Понятно о чём, но как красиво.
нравится.))

во времена оны

я взял девизом "о красивом - красиво!"
пытаюсь соответствовать))

спс)

Re: уж если зафрендились - терпите (Училко старое, страшн


во-первых:music: Beethoven,"Piano Sonata No 14 In C-moll" - чистая фальсификация. Как минимум Cis-moll. Но главная претензия не в диезах. Не сочетается. Бетховен написал исключительно просто и невероятно глубоко. Ваш текст отнюдь не простой, что само по себе не преступление, может вы йог и чешете левой ногой правое ухо через спину, хехехе, ваше право. Но глубина содержания только на плодородный слой. Жаль.
Не надо было бы вот так вот опошлять великую музыку.
(я за жизнь видела десятка два различных плейкастов и пришла к выводу, что они на 99% неувядающая пошлость...)
ну вот.
я не всё сказала, но для первого раза хватит. не обижусь, если второго не будет. тогда вы обижайтесь. потому что то, что вам пишут в комментах - чаще всего несерьёзно.

да! самое главное!
Сонет должен быть звонким!!!
И это единственное, что он по-настоящему должен поэту, а не метр, ритм, размер и способ рифмования. Ваши сонеты у вас в должниках. Вы хоть вслух-то это прочитывайте.

Re: уж если зафрендились

терпите, хотела я сказать, потому что Училко старое, страшное. но жутко правдолюбивое!

Re: уж если зафрендились

я тоже жуткий правдолюбец, "vero nihil verius!" - это ко мне и про меня)) так что сорри за ответ выше)

Училко вовсе не страшное))

дело в восприятии) а оно у всех разное. извиняюсь, что озвучил эту аксиому. вам мой текст показался "отнюдь не простым" - а для меня он прост и естественен) "упрощать" в угоду более общепринятым "нормам простоты" - не намерен, это уже буду какбэ не я. и будет звучать фальшиво)
индивидуальность восприятия, разумеется, касаема и музыки. имхо, клеймить "опошлением" был бы вправе только уважаемый композитор - и никто другой, по простой, вышеупомянутой причине))

и ответссна заявляю, что фонетически сонет должен только соответствовать смыслу своего названия - "il sonetto", "ПЕСЕНКА"! *с нескромной констатацией, что мои сонеты "поются"))))*

Re: Училко вовсе не страшное))

"поются" обычно стихи с недостаточной собственной внутренней музыкой, так что не убедили.
упрощать нельзя.
такой лит. анекдот: сначала молодой поэт пишет просто и плохо, потом пишет сложно и плохо, через некоторое время и не во всех случаях научается писать сложно и хорошо. И только гений приходит к самому лучшему: он пишет просто и хорошо.

клеймить "опошлением" имею право:-))))
тем более, что это не мой извращённый, а нормальный, можно сказать - общепринятый, традиционный поэтический вкус. (А вкус воспитывается не добавлениями в него, а вычитаниями, поверьте!) Украшать плохие стихи Лунной сонатой - неимоверная пошлость. Я её ученикам играть-то не разрешала вне своего присутствия - даже и без стихов это великое произведение очень легко опошляется, становясь попсой какой-то.

Re: Училко вовсе не страшное))

сонет - едва ли не самая "твёрдая" форма, требующая соблюдения традиций.. конечно, нужно стараться выйти за пределы этой формы, обновляя её, но необходимо при этом понимать, что 99% написанного в этом случае не только не будет являться сонетом, но даже и стихами.
пишу сонеты всю жизнь, а она у меня оч. долгая уже, так что мне "ответственно заявлять" что-либо по этому поводу... неразумно как-то:-)))))))))))))

Re: Училко вовсе не страшное))

а вы опять только со своей колокольни смотрите)) что, в принципе, понятно - но ниразу не убедительно для других, уж извините)
вот про "традиции" я вам уже наисал. кредо - традиции хороши, пока на месте не удерживают и назад не тянут. плесневеющие каноны прекрасны лишь во времена своей юности) а потом неизбежно увядают. главное - не увядать вместе с ними)
сонет - чудеснейшая форма! оттого я люблю их) но Петрарка в гробу перевернётся, если вы провозгласите сонет умершим вместе с ним. навеки застывшим. к тому ж надобно учитывать, что в русскоязычной поэзии сонет - цветок пересаженный. а язык свои особенности имеет, не позволяющие русскому сонету абсолютно соответствовать романскому предку) да и надо ли?... прилежная копирка никогда не была отличительной чертой поэзии вдохновенной. как и узкий горизонт - особенностью широкого взгляда)
сонет жаждет свежей крови!)))

Re: Училко вовсе не страшное))

ну, и где ж она тут - свежая-то кровь?
в сонете можно использовать мегаобразность (Данте) или написать его самыми простыми словами (Петрарка), главное - талантливо. Традиции ещё никого назад не утянули. А про сонет я знаю если не всё, то почти. Хотя - спасибо:-)

кого это вы старой копиркой обозвали???
:-)))))))))))))))))

Re: Училко вовсе не страшное))

ещё не решился... окропить алтарь))) но готовлюсь морально)
кстати, мадонна, а кто вам сказал, что сонеты Данте талантливы?... рискну предположить, что это священное животное пантеона "ТОРАДИЦИИ", не так ли?)))))так вот с моей нескромной точки зрения, терцины уважаемого синьора замечательны - но сонеты эээ, просто-напросто кондовы. в жаргонном смысле слова) возможно, для 13-ого столетья они и были вершиной утончённого мастерства - но сейчас лишь памятник литературный. чтимый по факту своей глубокой древности. оживи он - да его бы тапками закидали, уверяю вас!)) я параллель проведу: с пиететом отношусь к фра Анджело - но на прерафаэлитов передёргиваю плечом. бо не "возвращение к истокам" - а имитация истоков. фальшивка)
к слову. гораздо более твёрдые формы, нежли сонет - триолет и рондель. поскольку схема рифмовки и рефренность в чётко определённых строках их как таковые формы и определяет. но и с этими формами экпериментировать надо! чтоб не умерли)
и я не обзывался!))

Re: Училко вовсе не страшное))

писывали мы и рондо, а триолеты даже и публиковали кучками и пачками.. но сонет - само совершенство, ему нет равных в этом ряду:-)
сонеты Данте вовсе не традиционны, кстати:-)) и я, кажется, говорила об образности, нет? так вот, незлобивый вы наш, простые идеи нужно облекать в простые слова, тогда получится адекватно:-))
тапками?
гыыыыы
да настоящие поэты от одного взгляда Данте померли бы в священном ужасе, а непоэты - какой с них спрос, пускай кидаются, всё равно промахнутся

Re: Училко вовсе не страшное))

кхм... спросить стесняюсь. с чего бы это "настоящим поэтам" скоропостижно помирать-то под взором классика?))) это было б оправданием только для кропающих недостойное и нежизнеспособное) вас послухать - остался б один "суровый Дант" и пустыня вокруг... унылое, однако, зрелище. откуда такое представление о поэзии?)
а "непоэты" промазали бы, точно. как и мажут обычно) тока всё равно ж кидаются! мало, что ль, в меня этих тапкофф перелетало) и мимо все))))

насчёт "адекватности" идеи и её выражения литературного - вы не вполне правы) стоэтажную идею можно выразить оч простыми словами *правда, здесь недурно подумать, если идея эдакая сложная - истинна ли она?...* а вот наоборот - вряд ли уместно, да.

Re: Училко вовсе не страшное))

ну, я б померла, ибо благоговею, да и трус:-)) хотя наверняка поэт из меня не настоящий.. ну, как читатель померла бы, это точно:-)))
а вы всегда беседуете эдак вот, с красивятинкой?
меня напрягает, если честно.. дежа вю какое-то и не из приятных.

Re: Училко вовсе не страшное))

а "красивятинка" - эт что?)) стиль изложения?) хы. да я и на олбанцком свободно изъясняюсь))) и ваапче. мысль загогулины рисует - а я их в комментах и отображаю непосредственно) но могу постараться и изымать загоргулины, если уж оне сильно в напряг.
о "помирании". мницо, Данте был бы лишь расстроен таковым. и не оценил бы ниразу)

Re: Училко вовсе не страшное))

выпендрёж во всех проявлениях не люблю.. олбанский тож знаю, пользую частенько, когда преснятина с красивятиной заедают.

Данту было бы пофиг, я думаю, он же музыку сфер слушал, а стихов Бетховена не читал:-)))))))))

кстати, о музыке. не поётся?! ну уж. попробуйте почитать вслух любую песенку, ну хотя бы: Я буду вместо, вместо, вместо неё... ну как?:-))) это стихи???? а ведь пелась, да ещё как:-)) меня и то ею аж две разнообразные девушки по спиняке огрели:-))))))))))
песен с хорошими стихами знаю даже не с десяток.. пяток, наверное.

Re: Училко вовсе не страшное))

а у меня эт не выпендрёж нискока) мобуть, мои "изложения", стихи да комменты, кому и кажутся надуманными СПЕЦИАЛЬНО для них и ажно из многострадального пальтса высосанными... крестицо надо. когда кажецо. что я на это могу ещё сказать. а я так извилисто мыслю!)) это совершенно естественно - для меня. вот и всё)
за музыку сфер не уверен... что там есть, чо послушать) попса, наверно, голимая))) а всякие "вместо" - из того места. ну, сами знаете. какие ж это "стихи") это баблогон самой грязной воды! про тексты - соглашусь. отчасти поэтому "мои песни" - почти стопроцентно не руссоязычные. ухо не так режет. текст)

Re: Училко вовсе не страшное))

ну. вот. не русскоязычные поются, а русскоязычные к Лунной сонате цепляете.. фигасе, буксир! да и не вывезет.

но у вас, молчел, вовсе не олбанскей..

Re: Училко вовсе не страшное))

я повторюсь, на всякий случай) "сложность" зависит исключительно от личного восприятия того или иного читателя (основанного на багаже знаний, сугубо индивидуальных лит.пристрастий *любящий рязанские частушки Пётр Иваныч едва ли примет Бальмонта))* и и.п.). так вот на мой взгляд, ничего сложного в моих стихах нет - они простые)
а стихи "немузыкальные" петься, хоть убейте, не будут.
насчёт ОБЩЕПРИНЯТОГО ВКУСА... это фикция, ма бэль дам) такового нет и быть не может. то, что за "традицию" пытаются обычно выдать - лишь сбор теней усопших аэдов ПОД СВОИ ЛИЧНЫЕ ЗНАМЁНА)) я этим, славбогу, не грешу. и особогого внимания подобным доводам не уделяю. ибо неправильный вектор имеют - консерватизм, а не эволюцию.
а вот про "вычитания" согласен с вами - выживают лучшие) и "Лунная соната", надо заметить, выжила не трудами Бетховена вовсе. это кстати)
Уже лучше…
благодарю)
Прекрасное оформление. Удивительный журнал.
спасибо на добром слове)) к сожалению, некорректно стала выбранная жж-тема на первой странице посты отображать, разъезжаясь ниже левой колонки во всю ширину экрана.
Хорошее стихотворение, понравилось.
спасибо за отзыв)